Фэндом

История создания Править

Nanatsu no Taizai (яп. 七つの大罪 Нанацу но Тайдзай?, Семь смертных грехов) — японская манга, автором и иллюстратором которой является Накаба Судзуки. Публикуется издательством Kodansha в журнале Weekly Shonen Magazine с октября 2012 года. По состоянию на июль 2015 года манга издана в 16 томах. Действие манги происходит в альтернативной средневековой Британии, а её главными героями являются семь рыцарей-изгоев, каждый из которых воплощает один из семи смертных грехов. Фантастическая вселенная манги во многом основана на фольклоре бриттов —кельтских коренных народов Британии, а также есть множество заимствований из артурианы, серии легенд о короле Артуре[1].

По данным на январь 2015 года было продано около 10 миллионов копий манги. Манга была адаптирована студией A-1 Pictures в 24-серийный аниме-сериал, премьера которого состоялась 5 октября 2014 года.

Сюжет Править

За десять лет до основных событий происходит великое несчастье: на столицу королевства Лионесс нападают, убив практически всех Святых Рыцарей, а виновными объявляют семерых сильнейших рыцарей — семь Смертных Грехов. Среди людей начинают ходить слухи об их крайних зверствах и жестокости. В настоящее время в королевстве происходит дворцовый переворот, из-за чего Святые Рыцари захватывают власть и заключают в темницу королевскую семью. Юной принцессе по имени Элизабет удаётся сбежать, и она отправляется в долгий путь в поисках Смертных Грехов, видя в них последнюю надежду спасти королевскую семью и весь Лионесс. Пытаясь избавиться от преследователей, девушка забредает в кабак молодого человека, который на деле оказывается бывшим лидером Смертных Грехов — Мелиодасом, грехом Гнева. Он выслушивает просьбу девушки и соглашается помочь ей найти остальные Грехи.

Nanatsu no Taizai1.png

Также на Фэндоме

Случайная вики